Звук, каким он должен быть

Мы - [AINUR AUDIO]

Мы

Мы небольшая команда энтузиастов из нескольких стран. Вот уже несколько лет мы создаем модификации для улучшения звукового тракта операционной системы андроид. Нам нравится ее открытость и мы используем эту возможность, чтобы помочь людям поднять качество звучания их устройств.

Методика

Мы выстроили наш метод полностью вокруг R&D (НИОКР). Главной задачей перед собой мы всегда ставили — максимально точные манипуляции с системой и звуковой подсистемой. Поэтому теоретическая и исследовательская деятельность всегда ставились в качестве краеугольного камня. С каждым апдейтом ОС, новым устройством, новым процессором — растет количество изменений, вносимых производителями устройств. Для того чтобы сохранить необходимый уровень точности — необходимо тщательно и кропотливо исследовать эти изменения, перед практическим применением необходимых патчей для улучшения звука андроид ОС. 

История

Все началось в 2016 году с выпуска модификации AINUR PANDORA — небольшого мода, который был призван оптимизировать звуковые библиотеки андроид устройств. Немногим позже был выпущен мод AINUR NERO, который полностью отключал звуковые эффекты, тем самым раскрывая звучание встроенного ЦАПа, или кодека. После успешного старта, мы начали работу над AINUR KRONOS (спец модификация для устройств HTC) и ATLANT для других устройств на базе процессоров Qualcomm.

Несмотря на успехи предыдущих модификаций, мы решили пойти дальше — создать звуковой мод, который бы определял оптимальные параметры вносимых изменений, вне зависимости от типа устройства (смартфон, планшет, или бортовой компьютер автомобиля), разрядности системы (32бит, или 64) и производителей процессоров, самих устройств и многого другого. Так родился мод AINUR SAURON — самая совершенная экспериментальная звуковая модификация на просторах сети.

Направления улучшений наших звуковых модов

Расширение и улучшение возможностей кодеков и ЦАП

Доработка звучания

Улучшения всей звуковой подсистемы

Звуковые модификации для

Смартфонов

Планшетов

Android Auto

ТВ приставок на android

Игровых консолей на android

С Ainur audio у вас есть потрясающая возможность оказаться внутри сцены, словно вы окружены инструментами. Вы слышите и чувствуете музыку, дыхание музыкантов, а так же невероятное позиционирование и точность воспроизведения. У вас в кармане свой персональный концерт.

Egidio Loi - пианистhttps://www.egidioloi.com/

100000

Загрузок

3000

строк кода 🙂

2000

Количество активных пользователей

Звуковые модификации

Полная оптимизация звукового тракта

AINUR SAURON

подробнее
Чистое звучание кодека/ЦАП и ничего лишнего

AINUR NARSIL

2019

Абсолютно бесплатно!

Результат наших трудов абсолютно бесплатен. Впрочем, если вы готовы поддержать нашу работу и содержание этого сайта, мы не против 😉

Paypal

Yandex

Присоединяйтесь!

Вся техническая информация, новости, релизы модификаций и поддержка — на официальных страницах форумов

А еще заглядывайте в наши соц сети

Audio, the way it’s meant to be

We - [AINUR AUDIO]

We

We love the openness of the android operating system and the abilities it provides. For over a couple of years we are working on developing the ways, that will boost audio capabilities of various android powered devices and help people in getting the perfect sound.

R&D

We are fully utilizing R&D mechanics in our modding approach. Our main goal is to keep a certain level of precision to control over various bits of android’s audio subsystem. Research – is the heart of such approach. With each update to android, each new device, each new SOC the amount of changes made by manufacturers is growing rapidly, thus the only way to compete remains careful studying for newly introduced, or changed features. The amount of years we at AINUR team spent in both researching android audio subsystem and developing android audio modifications result in great experience you can rely on.

Our story

We started in 2016 with AINUR PANDORA, as a small mod that optimized android sound fx libraries for overall better audio balance. After a while we released AINUR NERO audio mod – that unloaded the fx stack completely, leaving the DAC/codec signature sound. NERO reached many places of the web, as well as leaving great imprint. Story continues with expansion over Qualcomm socs with AINUR KRONOS (HTC flagships special) and ATLANT for many other devices on this platform.

After success of our previous modifications we wanted to go further. The idea was to make an audio mod, that will fit all possible platforms, devices (smartphone, tablet, android car unit, TV boxes, etc), system types (32/64bit or x86), reaching every possible bit on it’s own. This is how AINUR SAURON was born – our most successful experimental android audio modification on the web

EVER

Maximizing android audio

Expand Codec & DAC possibilities

Extraordinary sound

Maximized audio tract optimizations

Working on

Smartphone

Tablet

Android Auto / Car head unit

Android TV box

Android gaming console

Ainur audio has the incredible capability to move the listener inside the scene, you have the impression to be fully surrounded by the instruments. You listen and see the music, the breathing of performers, having the concrete perception of instruments positioning with an astonishing precision. You bring a whole theater into your pockets.

Egidio Loi - pianisthttps://www.egidioloi.com/

100000

Downloads

3000

Lines of code 🙂

2000

Growing users

Android audio mods by AINUR AUDIO

Full audio customization

AINUR SAURON

learn more
Pure Codec or DAC audio rendering

AINUR NARSIL

2019

Everything for free!

We keep all the results of our development absolutely free of any charge. Although if you want to support the development and help us maintain this website, we wouldn’t mind 😉

Paypal

Yandex

Join us!

All the technical information, latest news and audio mods releases, development notes and support is provided with following official forums

You may also check our socials